ФАС ополчилась на застройщика за рекламный слоган «Ваша Ж* может стать шире»

Московское управление ФАС России планирует решить вопрос о возбуждении дела в отношении застройщика жилого комплекса, распространившего рекламу с двусмысленным слоганом, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

На днях в УФАС прошел экспертный совет по применению рекламного законодательства, на котором обсуждались вопросы, связанные с проблемами этичности и законности рекламы в столице.

В частности, членами совета была рассмотрена реклама жилого комплекса "Театральный парк", на которую поступило большое количество жалоб от москвичей.

Рекламный баннер, вывешенный вдоль одного из шоссе, привлекал внимание автомобилистов и их пассажиров двусмысленным слоганом "Ваша Ж* может стать шире". При этом внизу гораздо более мелким шрифтом рекламодатель указывал, что под "Ж" подразумевается слово "жилплощадь".

Реклама, как отмечается в сообщении, вызвала бурное обсуждение и в итоге большинством голосов была признана неэтичной. В скором времени специалисты УФАС рассмотрят вопрос о возбуждении дела за распространение ненадлежащей рекламы.