ФАС просит пользователей оценить рекламу с моделью, украшенной лишь ниткой янтаря

Калининградское управление ФАС предложило посетителям своего сайта поучаствовать в опросе об этичности рекламы комбината по выпуску янтарных украшений с изображением символически прикрытой женской груди, размещенной вблизи воинского мемориала, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

В УФАС поступил ряд жалоб от жителей Калининграда, пожаловавшихся на рекламный щит ОАО "Янтарный Ювелирпром", размещенный на Гвардейском проспекте. На баннере изображена женская грудь, прикрытая лишь руками модели в длинных черных перчатках. От глубокого декольте в рекламе, по всей видимости, должна отвлекать нитка янтаря, надетая на шею девушки.

Однако возмущение заявителей вызвало в первую очередь то, что баннер откровенного содержания размещен в непосредственной близости от Памятного знака в честь воинских частей и соединений Красной Армии, штурмовавших Кенигсберг.

Вместе с тем, как напоминает надзорный орган, согласно ч.6 ст.5 рекламного законодательства, в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.

Для объективной оценки возможного нарушения закона о рекламе УФАС просит интернет-пользователей ответить на вопрос: содержит ли реклама ОАО "Янтарный Ювелирпром" непристойные и оскорбительные образы, нарушающие общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности? Высказаться по поводу рекламы ювелирного завода можно здесь. По результатам опроса будет принято решение о возбуждении дела в отношении рекламодателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.