«Евросеть» по решению суда выплатит клиенту двойную стоимость Nokia Lumia с «глухим» микрофоном

В Калининградской области суд обязал салон сотовой связи "Евросеть" выплатить покупателю почти 48-тысячную компенсацию за телефон, микрофон в котором не был отремонтирован даже за несколько месяцев, сообщает пресс-служба Калининградского областного суда.

К мировому судье 3-го судебного участка Черняховского района обратился местный житель с иском к ООО "Евросеть-Ритейл" о расторжении договора купли-продажи телефона, взыскании средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

По словам истца, 30 октября 2013 года он приобрел в "Евросети" телефон Nokia Lumia за 21 990 руб. Во время гарантийного срока выяснилось, что не работает микрофон и голосовое управление. Покупатель передал технику для устранения неполадок. Получив телефон, он выяснил, что неисправности так и не были устранены, и вернул его для повторного ремонта. Во второй раз ремонт гаджета растянулся на несколько месяцев, в связи с чем покупатель направил ответчику претензию о расторжении договора и возврате денег. Ответа он не получил и поэтому обратился в суд.

Суд указал, что срок устранения недостатков не может превышать 15 дней, однако в течение этого времени требования потребителя удовлетворены не были. С ООО "Евросеть-Ритейл" в пользу истца взыскано 21 990 руб. стоимости телефона, неустойка в размере 7916 руб., 2000 руб. компенсации морального вреда и штраф в размере 15 953 руб. Всего – 47 859 руб.

Ответчик обжаловал судебное решение в Черняховском городском суде, однако жалоба оставлена без удовлетворения.