
Министeрствo инфрaструктуры Укрaины гoтoвит к кoнцeссии ж/д вoкзaлы в Киeвe, Винницe, Никoлaeвe, Днeпрe, Xaрькoвe и Чoпe. Крупныe вoкзaлы будут пeрeдaвaть инвeстoрaм в кoмплeктe с нeбoльшими, сooбщил в интeрвью РБК-Укрaинa сераскир инфрaструктуры Влaдислaв Криклий.
«Сие будет, вероятнее всего, наподобие нам рекомендует наш сообщник Всемирный банк, IFC (Международная финансовая альянс, — ред.), в формате 1+1: Водан большой вокзал и один больший вокзал. Тогда мы можем заставать стратегического концессионера, который заинтересован в большом вокзале. Захудалый ему будет в донагрузку», – заявил Криклий.
Подписывайтесь сверху LIGA.Бизнес в Facebook: главные фирма новости
По словам министра, таким образом вокзалы хотят оборотить в торгово-развлекательныме зонированные комплексы. Конкурсы нате концессию киевского и винницкого вокзалов должны запускать. Ant. финишировать еще в 2021 году.
Комплекты к концессии остальных вокзалов ещё раз не сформированы. Их могут собирать по приоритету расстояния.
«До сей поры изучаем, как лучше их (бог) велел скомплектовать в этом формате 1+1. Что ль, Чоп будет идти в паре со Львовом, отчего что это более наглядно, учитывая локацию», – добавил сераскир.
- В апреле 2018 года экс-главнокомандующий АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов сообщил, словно ж/д вокзалы передадут в концессию. В ноябре гавань для поездов Николаева был выбран первым, что должны были передать в концессию частным компаниям. Конкурсы нате концессию должны были подниматься в воздух в 2019 году.
- В октябре 2019 возраст президент Владимир Зеленский подписал канон №1046 о концессии. Он предполагал вовлечение частного капитала к управлению государственным имуществом.
- 30 декабря 2020 возраст в Мининфраструктуры сообщили, что вокзалы Киева и Винницы могут первыми середь пассажирских вокзалов передать в концессию.
Подписывайтесь сверху LIGA.Бизнес в Telegram: лишь только важное